Комплексные развивающие занятия с 3х лет
Развитие фонетического слуха, развитие речи и памяти, основы счета и развитие логического мышления и внимания, сенсорные занятия, подготовка к детскому саду. Методы: дидактические игры, рисование, аппликация, сенсорные занятия (работа с различными пластичными, сыпучими и природными материалами)
У ребенка развивается внимание, память, пространственное воображение, образно-логическое мышление, мелкая и крупная моторика рук, умение ориентироваться в новых ситуациях, самостоятельно мыслить, доказывать корректно свое мнение, не теряться в жизненных ситуациях, умение сотрудничать с людьми. Занятия помогают малышам строить отношения друг с другом и взрослыми людьми, подготовиться к детскому саду.
У ребенка развивается внимание, память, пространственное воображение, образно-логическое мышление, мелкая и крупная моторика рук, умение ориентироваться в новых ситуациях, самостоятельно мыслить, доказывать корректно свое мнение, не теряться в жизненных ситуациях, умение сотрудничать с людьми. Занятия помогают малышам строить отношения друг с другом и взрослыми людьми, подготовиться к детскому саду.
Кратность занятий: 1-2 раза в неделю, по выходным мини группы по 4 ребенка.
Специалист: педагог-психолог
Продолжительность занятий 1,5 часа.
Подготовка к школе индивидуально
Развитие сенсорных и интеллектуальных процессов, приемов умственной деятельности (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации), творческих способностей, развитие речи, математических представлений, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
Формирование умений планировать свои действия, проверять результаты своих действий.
Формирование умений планировать свои действия, проверять результаты своих действий.
Кратность занятий: 2–3 раза в неделю (по выбору), утренние и вечерние группы.
Специалист: педагог-психолог
Продолжительность занятия составляет от 30 до 50 минут, зависит от индивидуальных особенностей ребенка и его возраста.
Подготовка к школе в группе 5-6лет, 6-7лет
Занятия, направленные на развитие
математических представлений,
развитие логического мышления,
развитие речи, овладение техникой чтения, ознакомление с окружающим миром.
Кратность занятий:
2 раза в неделю по 3 занятия или 3 раза в неделю по 2 занятия.
Специалисты: педагог-психолог, логопед, дефектолог.
Продолжительность занятия 30 мин.
математических представлений,
развитие логического мышления,
развитие речи, овладение техникой чтения, ознакомление с окружающим миром.
Кратность занятий:
2 раза в неделю по 3 занятия или 3 раза в неделю по 2 занятия.
Специалисты: педагог-психолог, логопед, дефектолог.
Продолжительность занятия 30 мин.
Нейрогимнастика
Упражнения по развитию общей и мелкой моторики.
Развитие отдельных двигательных качеств ребёнка (координации и равновесия): сенсомоторные упражнения, игры на внимание и быстроту реакции, работа с локальными мышечными движениями.
Дыхательные упражнения, соединение дыхания и движения для концентрации внимания.
Упражнения по оптимизации мышечного тонуса и обучение необходимым приёмам релаксации.
Работа с патологическими установками (челюсть, губы, язык, зрение).
Занятия проводятся нейропсихологом по рекомендации психолога, логопеда, после диагностики наличия отставания в развитии или наличия несформированных навыков.
Развитие отдельных двигательных качеств ребёнка (координации и равновесия): сенсомоторные упражнения, игры на внимание и быстроту реакции, работа с локальными мышечными движениями.
Дыхательные упражнения, соединение дыхания и движения для концентрации внимания.
Упражнения по оптимизации мышечного тонуса и обучение необходимым приёмам релаксации.
Работа с патологическими установками (челюсть, губы, язык, зрение).
Занятия проводятся нейропсихологом по рекомендации психолога, логопеда, после диагностики наличия отставания в развитии или наличия несформированных навыков.