постановка, исправление, коррекция звукопроизношения, расширение словарного запаса, постановка дыхания, становление основных мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения и обобщения, формирование развернутой монологической и диалогической речи. Кроме того, логопед может заниматься упражнениями для релаксации или укрепления мышц лица и языка.
Во время занятий ребенок приобретет навыки правильного произношения звуков, грамотного и последовательного изложения своих мыслей (устно и письменно), расширит словарный запас.
Специалист покажет, как выполнять рекомендованные упражнения дома.
Количество занятий в неделю определяет специалист.
Длительность занятий – 20-30 минут.
Занятия в группе с 4х до 7 лет
формирование правильного произношения; формирование грамотной устной и письменной речи; развитие мелкой моторики рук и артикуляции; развитие словесно-логического и наглядно-образного мышления.
Во время занятий ребенок приобретет навыки правильного произношения звуков, грамотного и последовательного изложения своих мыслей (устно и письменно), расширит словарный запас.
Специалист покажет, как выполнять рекомендованные упражнения дома.
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Длительность занятий – 30 минут.
В группе не более 4х человек.
Вид занятий (в группе или индивидуально) определяется логопедом при первичной консультации, как привило зависит от характера нарушения речи.
И да, и нет. Здесь нельзя сказать однозначно, если у ребенка сильные проблемы с речью — по одним книгам речь не исправить. Нужны знания и специальное оборудование. Например, для постановки звуков, которые ребенок не произносит, используются постановочные логопедические зонды, без них очень сложно научить ребенка произносить звуки. Иногда бывает достаточно привлечь внимание малыша к правильному […]
Posted inСтатьи|Комментарии к записи Могут ли родители сами исправить речь ребенка? отключены
Возраст Речевые навыки от 1 до 2х 1 год появление однословных предложений 1 год 3 месяца запас слов до 30 1,5 года запас слов до 40–50, легко повторяет часто слышимые слова 1,5–2 года появление фраз, двухсловных предложений, первый период вопросов: «Что это?», «Куда?», «Где?» 2 года запас слов до 200–300 3-й год 2 — 2.5 […]
Posted inСтатьи|Комментарии к записи Показатели нормального развития речи у детей от 1 года до 6 лет отключены